Мы осуществляем HelpDesk и ServiceDesk
офисов и учетных систем
1
Анализ и планирование
Анализа действующих систем, презентация возможностей компании
и составление документации проекта
2
Внедрение и автоматизация
Закупка согласованного оборудования, настройка и подключение к CRM, учетным и складским системам
3
Сопровождение 24/7
Обучим персонал необходимым навыкам,
настроим индивидуальные интерфейсы,
мониторинг и моментальная помощь
Зачем нужны в компании
HelpDesk и ServiceDesk ?

Самая популярная и удобная методика работы в ИТ сфере выгодна для всех – собственников бизнеса, менеджеров компании, ИТ подразделений и конечных пользователей. Подобные сервисы устраняют проблемы, которые связаны с медленной реакцией ИТ служб на запросы. Также повышается качество услуг организаций, которые имеют несколько офисов и подразделений в разных регионах. Соответственно, улучшается безопасность ИТ инфраструктуры компаний, уменьшаются затраты и появляется возможность их прогнозировать.
Наши успехи
Мы делаем большие успехи и всегда развиваемся! Вот некоторые факты о том, как мы работаем:
11 лет
Мы стартовали в 2010 года и все время развиваемся
215 проектов
Реализованных проектов с 2010 по 2020 год
32 компаний
Состоят на обслуживании офисов и учетных систем
9 производств
Автоматизировано и запущено в работу
Cвяжитесь с нами любым удобным способом.
Мы будем рады новым идеям и ответим на ваши вопросы
E-mail: help@stage1c.ru
Телефон: 8(966)300-22-10